18:26

При виде Саиты в галстуке вставали даже зонтики (с)
Вечер пришел, пришла депрессия....это вообще лечится али как? В аське висит парень с которым назначено свидание на воскресенье, прикольный парень такой...а я даже отвечать ему не могу, потому что мне грустно, у меня депрессия.
Надеюсь сегодня хоть немного развеется этот депресняк присутствием Саиты:)

@темы: депрессивное, Жизнь

Комментарии
11.12.2008 в 19:59

проще надо быть.
А еще лучше заняться чем-то, люди, у которых есть занятие, даже слова такого "дипрессия" не знают.
Единственное времени и сил не будет.
11.12.2008 в 21:17

Повезло. У меня прикольный парень через стенку сидит. А у меня депрессняк...
12.12.2008 в 11:07

При виде Саиты в галстуке вставали даже зонтики (с)
Гость
Дел хватает и немало, но иногда депрессия идет параллельно с делами.
Хотя бы потому что нельзя пережить развод без депрессий, так как все равно хочешь вернутся, а не можешь.
12.12.2008 в 13:37

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
ИМХО- все эти разговоры про то, что надо быть проще- пустой звук. Хоть по горло дел будет- от душевной пустоты все равно никуда не денешься, по опыту знаю. Да и у кого-кого, а у Чарли то уж точно дел по горло.
16.12.2008 в 20:27

Хэх, вся эта ваша "пустота", от самокопания, и стремления увидеть в чем-либо смысл.
Если дел по горло бы было,на этом сайте бы ее не было)
Или она весь день за станком стоит, или за баранкой весь день, так что пришла домой с работы и желание одно - поесть и ничего не делать?
Люди, занимающиеся нефизическим, да и не сильно-то умственым трудом все время говорят о какой-то "тоске" там и тому подобном, а все потому, что смысла не видят ни в своей деятельности, ни в своем существовании. Детей заведи, может легче будет.
17.12.2008 в 11:10

При виде Саиты в галстуке вставали даже зонтики (с)
если б все было так просто, никто бы не мучался:)
Странно что человек не зная ни ситуации ни жизни моей пишет такие комментарии. Ну как говорится не суди да не судим будешь.
Согласна что моя депрессия возникает когда я начинаю себя жалеть, но все имеют свои слабости и осуждать человека за то что ему грустно и одиноко по моему просто гнусно. Спорить и убеждать в чем то кого-то не буду и не собираюсь. Так как в интернете выложены далеко не все мои эмоции и переживания. Зачем же убеждать кого-то незнакомого в чем то.
17.12.2008 в 11:13

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
*Старательно сдерживается, чтобы не сказать плохое слово*
У человека просто начисто отсутствует во первых чувство такта, во вторых понимания, в третьих он явно какой -то озлобленный. *Пожимает плечами* Работничек. Непонятно только, зачем такое писать, самому то не стыдно?
17.12.2008 в 22:38

*печатает на клавиатуре* ) да, я озлобленый, не скрываю, я , как и большинство людей, работающих за зарплату до 30К рублей прошу заметить )) завидую серенькой завистью людям более обеспеченным :D.
*печатает на клавиатуре* зачем писать? )) А вы все зачем, собственно все тут пишете? Вот и я за тем же, только что я еще и аннистно все это пишу, что добавляет дополнительной интерестности всему этому.
Вы не ощущаете как интернет изменил нашу жизнь? Люди из разных социальных слоев могут, если захотят, обмениваться мнениями! Что, в какой-то мере, сглаживает классовую ненависть, хотя конечно это капли самовыражения в море взаимного презрения, но хоть что-то. Вот всем хотел задать вопрос: вы хоть в какой-то мере пострадали от кризиса? Заранее скажу, что дядюмоего уовлили с задолжностью за 2 месяца, на заводе деда 900 человек сократили, сним естественно в том числе, наш отдел тоже грозятся сократить после января, у баули моей в городе 3 завода просто закрыли. В общем грядет общероссийский пиздец, как в москве? есть какие-то вибрации?
18.12.2008 в 11:25

При виде Саиты в галстуке вставали даже зонтики (с)
Гость
Хе-хе могу сказать что я далеко не более обеспечена:) еле свожу концы с концами:) не могу позволить себе даже снимать жилье нормально:) Езжу каждый день к черту на кулички, а все что бы жить и выбиться в эти слои:) Так что если я пишу и живу в дневнике не значит что деньги у меня есть:) Можете почитать на страницах моего дневника не так давно встречалась не одна просьба о помощи:) Не деньгами, а хоть с жильем подешевле:)
Кризис?..Уууу немного не успел кризис коснутся лично меня, так как из Гос.структур я сбежала как раз когда там прекратили выплачивать зарплату:) Хотя все же наверное коснулся...цены растут и тех денег которых мне могло бы хватать раньше сейчас катастрофически не хватает.Да и найти работу в кризис трудно.
Крис коснулся всех и сильно:) Но все еще впереди:) Самое страшное будет в январе-ферврале. Но согласитесь в 1998 году было хуже:)
18.12.2008 в 20:39

К черту на кулички это в Биберево? )
Для всех понятия о расстоянии весьма различны.
Я вот на работу по 2-3 часа в одну сторону добиался, и ничего, ко всему привыкаешь.
И очень много таких людей знаю, собственно все электрички так.
Так что снимать жилье в москве - роскошь. Тем более нормально, там цены просто по экспаненте к центру растут. Кто-нибудь знает людей, кто там живет? По моему они, как и люди в новостройках - просто вымысел )). Про новостройки точно знаю, что ходит человек и зажигает свет в некоторых квартирах, чтоб как призрак не стояла. Это же не жилье, а валюта и капиталовложение банков юридических и частных лиц :D . Но это так, к слову.
Сложно будет в течении 3 лет, бюджет у нас на три года сейчас, и это каснется не только бюджетников, еда, медицина, проезд... Честно говоря, люди в москве слабо представляют о положении дел в стране в ее промышленности, сельском хозяйстве...Все, что не связано с ресурсами, вывозимыми в Китай или европу, в течении 20 лет деградировало все больше и больше...сейчас же одни продавцы кругом :), манагеры по продажам, торговые представители и прочая...Одни продавцы покупают у других продавцов в огромных торговых центрах. Ничего своего не делается, выместили демпингом, лбо коррупцией. Я вообще поражаюсь, как страна с таким уровнем коррупции существует более менее независимо и целостно. И в блиайшее время ситуация не измениться...Боюсь грядет еще одна кровавая баня, только так и можно изменить что-то, или Китай придет...Зато порядок будет, у них вон чиновников растреливают, вон недавно расстреляли нескольких :D , вот бы нам так )
Кто - нить может меня утешить...)))
19.12.2008 в 11:57

При виде Саиты в галстуке вставали даже зонтики (с)
Гость
Эх, какой же Вы максималист и жуткий пессимист:) два с половиной часа в одну сторону:) в области, извините на Москву я еще денег не заработала. Причем в моем съемном жилье только только появился холодильник и шкаф:) Молчу что сплю я на надувном матрасе, а вещи храню в сумках и пластиковых этажерках:)
Не судите о людях когда не знаете их. если я не говорю о кризисе и не кричу на каждом шагу это не потому что незнаю ситуацию, а потому что просто считаю что заворачиваться еще и тем что от меня не зависит не стоит. Мне и так хватает причин для депрессии и растройства, предпочитаю погрязнуть в собственном эгоизме.
Насчет моей езды и жилья можете спросить Мастера:) она знает и тему моей депрессии и мое фин.положение отношение к кризису. Кризис это дело политиков, а сколько бы мы не переваливали там этому кризису косточки и не кричали друг на друга что вот вы как сыр в масле катаетесь... Нет я просто не считаю нужным кричать что мне не хватает денег даже на еду иногда, поэтому приходится на работе не обедать, обедаешь только когда совсем уже в обморок падаешь. В Москве цены кусаются, то что людям в том же Нижнем Новгороде хватает на нормальную жизнь, тут еле концы с концами сведешь.
19.12.2008 в 21:59

Ха, ну я тогда вообще ничего не понимаю. Я так уже понял, что на аватарке это не ты. А Зачем не себя ставить под своими высказываниями? Не очень понятно, то есть на самом деле понятно, но надеюсь, что у тебя не так все плохо...В нижнем да и по всей Росси, кроме районов, близких к Китаю, цены на еду выше, или такие же как в москве, не обольщайся, мы уже давно большинство продуктов именно закупаем и из москвы они развозятся по регионам, там ниже только рабочая сила и аренда помещений, так что про бедных москвичей петь мне не надо. :D
Это все при том, что зарплаты там уровня 10-15 тыс - пиздатые.
Покупай в ашане и готовь дома и все нормально будет.
Я по России по работе и по воле судьбы поездил, и со многими людьми говорил на эту тему, потому, что это меня реально интересовало. Все дело в том, что я думал, куда податься после универа, в доме, со своим отцом-алкашом я оставаться не хотел, и ничего меня там не держало, во время учебы работал манагером по продажам пром. оборудования и поездил по стране достаточно, чтобы сейчас охуевать и оставаться в москве. Песня про то, как вот бедным москвичам тяжело квартиру снять - моя самая не любимая, меня просто трясет от не по-правде говоря.
так что живите и радуйтесь, что у вас компьютеры и интернет есть, у вас есть время на выражение своих мыслей и какие-то более-менее возвышенные мечты.
20.12.2008 в 01:04

При виде Саиты в галстуке вставали даже зонтики (с)
Гость Начнем с того чтоя не москвичка и в москву приехала в 16 лет, одна, учится в универе и жить:) так что жилье реальнос нять трудно так как помочь с деньгами мне просто некому, брать у родителей я не првиыкла, им самим бы пробится. я работаю в 16 лет и учусь. так что можно не расказывать что аткое трудности одному в Москве и в чужих людях пожила за золушку и поработала как лошадка за мизерную зарплату на гос.предприятии. и вот зарплата в 15 тыс. это далеко не пиздато, это очень и очень мало даже для того что бы прожить одному человеку.
Продолжим тем что почти три года назад я по любви вышла замуж и была счастлива в браке, но мягко говоря муж меня бросил и пактически выгнал из дома. У меня был выбор или я ломаюсь и уезжаю в деревню илия в условиях кризиса бросаю универ на последнем курсе ищу новую работу и жилье что бы я сама могла оплачивать. Я выбрала москву,и не жалею и не жалуюсь, я живу приемлемо, нормально и заработаю себе сама на жизнь не собираясь сидеть у кого-то на шее. и за университет заплачу, может не в этом году но таки закончу его.
Дальше. Комп это в наше время необходимость, а не роскошь, как и автомобиль. Я купила себе ноутбук в кредит для того что бы у меня хотя бы было на чем печатть и работать, из дома в сети сижу вообще с мобильника и долго еще и это не могла наладить. Да и дома у менЯ реально нет даже нормальной кровати, по нчалу спала на полу на одеялах которые родственики отдали потому что хотели выкидывать.а потом таки накопила хотя бы на надувной матрас. У меня холодильник то только неделю как повился, и живу я тут и тов ременно, то естьс воей крыши над головой у меня нет, одна прихоть хозяййки или хотябы поднятие цен на жиье с ее строны и я оказываюсь на вокзале со всеми своими вещичками.
Через 18 часов я буду офицально разведена и черт возьми имею право погрустить! Я, черт возьми, хотела сохранитьс вой брак! Я исполняла любую прихоть мужа, перешагива через себя все время, что бы в итоге меня обосрали перед единсвенной подругой и выгнали из дома. Почему я не могу погрустить? Я совершенно одинока, вынуждена просто тупо включать радио и разговаривать с ним что бы слышать еще хоть чей то голос. если вы считаете что этолегко переживать девушке в 22 года то ошибаетесь.
В силу новой работы(которую я кстати нашла когда все ходили и станали что кризис их видетели сократили) мне нужно выглядеть всегда очень хорошо,а я боюсь даже ехать к мужу за своими вещами,да и некуда мне их особо везти. Даже на кухне вся моя посуда это точ то мои знакомые и родственики решили выкинуть но пожалели меня и отдали мне.
Я жалуюсь на свое положение редко. и да у меня все далеко не светло, но я хоть не срываю свое зло на человеке которого совершенно не знаю и ленюсь даже почтитать то что написано хоят бы на трех страницах его дневника. Не обвиняю никого чтоони как сыр в масле катаются, когда я считаю каждую копейку думая хватит ли мне на продукты если я таки куплю на работу нолвые туфли взамен почти развалившимся.
Ездитьв Ашан я не могу, так как мне что бы добратся до этого Ашана надо около трех часов и около трехсот рублей. Ради того что бы купить то что я бы смогла утащитьс воим ходом. нет уж извиняйте лучше подороже но поближе,я еще и больше выйграю. Готовить мне просто некогда, так как с работы я возвращаюсь в 11 вечера, а ухожу в 8 утра, наработе есть обычно некогда, да и неудобно так как жевать тупо будерброды у всех на виду за рабочим столом согласитесь невоспитанность. Бывают дни когда я съедаю один только йогурт утром и пару кружек чая за день и вечер, я просто уже отвыкла есть, от чего иногда почти падаю в голодный обморок.
Я завидую каждой беременной женщине проходящей рядом,я даже с беременными знакомыми стараюсь не общатся, потому что мне вообще врядли светит реенок, это будет прсото чудом если у меян получится родить. Да я гружусь на эту тему,я женщина в конце концов!
Вы спрашивайте почему я не под своими фотографиями? А зачем они? и зовут меня далеко не Чарли Саита, это лишь интернетовский образ, за которым я прячусь что бы просто не сломатся и не удавится. чтобы не разучится улыбатся, и сотатся самой собой хоть немного, не выпускать всю ту боль и грусть что сейачс сидит внутри меня. Вы говорите что типа мне делать нече раз я тут сижу...а сами Вы что тут делайте?
Кстати у нас мыслить еще никто не запрещал в стране, и я имею право на гурсть в своем собсвенном блоге. я никого не заставляю его читать или изучать, следить за моей жизнью, это записки для себя и для тех кому это не все равно. Себя я не стесняюсь моих фотографий в этом блоге много стоит лишь немного пролистать страницы.
Я устала от тех кто незная меня и ситуации в моей жизни меня судит, осуждает..."Не судите, да несудимы будете", помните такое?Так не судите и дайте жить другим как они хотят жить. Зачем залезать в часть жизни выхватывать ничего не знячашее предложение , фразу из жизни и осуждатьс еловека строя свои странные фантазии и догадки? Вы меня не знаете я не знаю вас и не уверена что хочу знать, мнеи так хватает в жизни прсотите дерьма что бы знать человека который так судит о людях, не потрудившись даже заглянуть в то что открыто его взору.
Вот поверите, что на данный момент в моей жизни в ближайшем будующем до нового года да и немного псоле нес ветит ничегос ветлого и хорошего, чтов се чему я улыбаюсь и радуюсь лишь игра моего воображения и маленкькие радости, вроде давно забытого диска с любимыми песнями который мне передали со старой работы. едиснвенный челвоек в Москве кто мне дорог и кому я доверяю полностью в данный момент очень болен, а я даже ничем не могу ему помочь.
Не нарвится чтоя хандрю? ну и не читайте и не смотрите,а я имею право взгрустнуть. Согласитесь, что у меня есть причины.
Когда псиался этот пост я грустила от сознания тогоч тоя одинока, что придя домой я застану лишь пустую квартиру, а человек с которым мне пряитно общатся и с которым я бы хотела встретиться...я просто боюсь этой встречи, так как боюсь мужчин, всех мужчин, еще где-то подсознательно.
20.12.2008 в 11:15

Вот видишь как здорово?
Написала - и легче стало, ну чуть-чуть. Это что-то вроде как выговориться. Тем более можно еще и переосмыслить все сделанное, прочитав написанное.
Ну ты крутая кончно.)
Только почему у тебя с друзьями все так сложно? Ты же сдесь училась, работаешь, живешь в конце концов, что все такие вот прям уроды? Может ты сама закрытая слишком?
Ну хотяб с бабами какими-нить, раз не с мужиками, но подружиться-то наверно можно бы было. Там сначала ходить куа-то за компанию, за хлебом хотяб (я утрирую конечно, но смысл вроде передал)
Дети будут, не ссы, тебе 22 года всего, если ты переживаешь, что из-за рациона своего что-то будет, ну или из-за препаратов каких-то..., ну бабы жвучие, и в 40 и в 50 лет рожают.
Не, а реально, чего так с друзьями-то тяжело?
20.12.2008 в 13:50

При виде Саиты в галстуке вставали даже зонтики (с)
Гость
Было не тяжело, толкьо вот когда с мужем жила он заставил поругаться со всеми моими подругамит. Я толкьо вот с Мастером сказала низакакие ковришки не расстанусь.
И это ведь смотря кого друзьями называть, знакомых их море,тучи, и люди хорошие, просто не нужны нам с ними дружеские отношения. Вот ив се, человек я в общем общительный.
Легче не стало нина сколько, только немного хуже, так как пришлось самой себе напомнить в какой сейчас жопе сижу:) Ну ниче я вроде оптимистка, вылезу и из этой задницы.
Из-за детей переживаю не из-за рациона, я к нему привыкла. Три года в браке была, я уже пыталась*краснеет* один выкидыш был серьезным который заметили и как оказалось он был даже не один, лечится как мне предложили не хочу, так как это постоянное сидениев психушке, потому что на гармонах и то не факт что что-то получится. Надежда одна, что Бог есть и если мне полодено то будут дети, не будут, значит была бы плохой матерью, так проше:)
24.12.2008 в 20:01

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Charly Saitta
будут у тебя дети, мужика бы найти.
Гость
Осмелюсь спросить, это не Вы случаем начали мне комментарии писать ? Вот я уже один увидела, под статьей о Каппеле. Уверена, мне тоже захочется выговориться, но мне это делать лень, а стиль Ваших комментариев наводит не на особенно радужные мысли и чувства. Ей Богу, энергетический вампир какой то.
24.12.2008 в 22:40

*Мастер*
нет, это не я. Чесслово.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail