При виде Саиты в галстуке вставали даже зонтики (с)
Увидела новую экранизацию "Менсфилд парка", решила посмотреть, мне стало интересно что они сняли, да еще и в двух сериях. Начну ругатся с разу. То что там было это не Фанни Прайс! Фанни была болезненой, бледной и ничем не привлекательной девушкой, а не записной красоткой, которой восхищаются все и вся. Фанни боялась лошадей! Она уж точно не села бы на кобылу ночью в дождь чтоб поносится голопом по полям! Опять же и характером она была девушка кроткая, а тут просто ураган какой - то. Точно неблагодарная приживалка. Опять же в книге мисс Прайс все любили, только миссис Норис ее иногда третировала, тут же все подряд старательно ее не любят (хотя да такую Фанни любить трудно). Это ужасно!
Ладно это еще хоть как-то проглотить можно, но расскажите мне КУДА делась половина повествования? Куда делся роман Мэри и мистера Кроуфорда? Куда делся роман Эдмунда и мисс Кроуфорт? Вся интрига с театром просто прошла мимо, даже не объяснили почему сер Томас не хотел что бы был спектакль! Я возмущена тем что то что я увидела дали название книги. Ну если уж все так переделали, то зачем называть оригинальным книжным названием? Почему нельзя поступить как с фильмом "Невеста и предрасудки?" Тоже снято по мотивам романа Джейн Остин, но хоть без претензии что по роману.
Последние экранизации классики женского романа вообще не радуют. Взять хотябы "Гордость и предубеждение" с Кирой Найтли в роли Лиззи, нет ну какая из нее Лиззи? Максимум Лидия! Да и вообще она там просто таскалась да Дарси, опять же вся интрига в фильме просто выкинута. Не говоря уже про их современные танцы на балах...А "Джейн Эйр"? Это же вообще ужас. Да по книге ни Джейн ни Рочестер не блещут красотой, но почему если смотришь новую версию вообще плеваться от них хочется? Зато когда играли Тимоти Далтон и Зала Кларк... да Зила Кларк казалась красавицей, хоть и не была таковой в фильме.
Экранизации вообще последнее время только портят книги. Взять хотябы "дозоры" я любила книги, а экранизации все испортили, теперь это уже прсото неинтересное чтиво. А "Хроники Нарнии: лев, колдунья и плотяной шкаф", это вообще одна из моих любимых книг дества, я ее до дыр зачитывала, а посмотрела экранизацию и все хоть плюйся. Сделали из интересной книги очередной блокбастер, которым просто приносит деньги.
Боюсь даже думать что когда нибудь руки этих горе режиссеров доберутся до произведений Дяченко и Энн МакКефри... ой только не надо этого...
Хотя "Золотой компас" мне понравился
Ладно это еще хоть как-то проглотить можно, но расскажите мне КУДА делась половина повествования? Куда делся роман Мэри и мистера Кроуфорда? Куда делся роман Эдмунда и мисс Кроуфорт? Вся интрига с театром просто прошла мимо, даже не объяснили почему сер Томас не хотел что бы был спектакль! Я возмущена тем что то что я увидела дали название книги. Ну если уж все так переделали, то зачем называть оригинальным книжным названием? Почему нельзя поступить как с фильмом "Невеста и предрасудки?" Тоже снято по мотивам романа Джейн Остин, но хоть без претензии что по роману.
Последние экранизации классики женского романа вообще не радуют. Взять хотябы "Гордость и предубеждение" с Кирой Найтли в роли Лиззи, нет ну какая из нее Лиззи? Максимум Лидия! Да и вообще она там просто таскалась да Дарси, опять же вся интрига в фильме просто выкинута. Не говоря уже про их современные танцы на балах...А "Джейн Эйр"? Это же вообще ужас. Да по книге ни Джейн ни Рочестер не блещут красотой, но почему если смотришь новую версию вообще плеваться от них хочется? Зато когда играли Тимоти Далтон и Зала Кларк... да Зила Кларк казалась красавицей, хоть и не была таковой в фильме.
Экранизации вообще последнее время только портят книги. Взять хотябы "дозоры" я любила книги, а экранизации все испортили, теперь это уже прсото неинтересное чтиво. А "Хроники Нарнии: лев, колдунья и плотяной шкаф", это вообще одна из моих любимых книг дества, я ее до дыр зачитывала, а посмотрела экранизацию и все хоть плюйся. Сделали из интересной книги очередной блокбастер, которым просто приносит деньги.
Боюсь даже думать что когда нибудь руки этих горе режиссеров доберутся до произведений Дяченко и Энн МакКефри... ой только не надо этого...
Хотя "Золотой компас" мне понравился
