При виде Саиты в галстуке вставали даже зонтики (с)
Продолжим о качестве преподавания. Опять же работая в деканате все происходит у меня на глазах. То что у меян есть мобильные телефоныпочти всех преподавателей жестокая необходимость что бы не и скать их по всюду. Это нормально если ко мне приходит группа и говорит что препода нет. Спрашиваешь фамилию, ищещь номер звонишь, после чего такой разговор
-Здравствуйте, это Вас Галина из деканата беспокоит, а Вы в курсе что у Вас сейачс занятия должны быть?
-Ой, да? А я и не знал. Ну Галочка, я за городом(туда же Борлгария и другие не связаные с Москвой места), я сейчас не могу.
Это нормально для любого университета, это уже стало нормай. Т.е. не только у нас я в этом уверена. То что преподавателей никогда нет на рабочем месте уже вошло в норму, что бы найти индивида, вызывваниваешь его пов сем доступным телефонам. От чего срывается график учебных занятий и учеьбный план. то что некоторые преподаватели не видели стандарта утвержденного министерством, и по которому они должны читать свою дисциплину, это цветочки, некоторые вообще не знают о существовании такого документа. Их наивные души даже не подозревают что каждой специальности надо читать строго установленые и определенные не нами вещи. Далее расскажу вот такой случай. так получилось что мы в октябре месяце решили проверить журналы посещаемости студентов. То что мы там увидели шокировало нас, убило на повал. Пятый курс из группы 21 челвоек ходят толкьо двое. Конечно группа тут же была вся вызвна в декант и заставили писать объяснительные. Но самое страшное последовало потом, то что мы узнали уже от студентов. Оказывается они не ходят на занятия потоумчто нет преподавателей. Да-да преподы просто не ходят. они дажли электронный конспект лекция и успокоились, терепрь их в универе не найдешь. Самое страшное что мы ничего с этим сделать не можем да и никто не может.
А теперь перейдем на учебные пособия. На одном форуме заговорили во флудилке (т.е. начал разговор Саита) с одним игроком на туму филосоии. я встяла вразговор после одной фразы которая меня добила: "Когда твои преподователи - люди написавшие уйму книг,знаменитые профессоры философии,действительно понимающие люди,ты понимаешь.что твои мысли не так-то оригинальны и смекалисты". Я прсото не могла не встрять. Люди не видят что с ними творят преподаватели, не видят этого закулисья которое вижу я. Не видят что преподаватели подавляют их, подавляют их мысли и начинания в корене, даже не пфытаются развить что-то новое, а направляют все в одно русло. Извините, но как можно назвать человека преподавателем, если он не дает мысли своего студента развиться и придти к своему заключению? если он урезает эту мысль на корню, не давая ей жить, доказывая и вбивая веще не окрепший мозг что это все уже было,это не оригинально. Но самое страшное даже не в этом, сам преподаватель берет эту идею студента на заметку и развивает ее сам выдавая за свой труд, за свои мысли. Правильно ли это? Там же этот человек ссылается на книги написаные преподавателями. Я вижу КАК пишутся эти книги. если у кого-то есть возможность то сходите в архив и возмите почитать дипломные раьоты 10-20 летней давности и учебник вашего преподавателя. Что Вы там найдете? А полное совпадение слово в слово. Да все атк просто многие научные труды лишь копия с дипломов студентов. Нет есть преподаватели которые пишут сами, но это тоже ничего выдающегося, редко когда найдешь что-то поистинее нуджное и ценное , а не переливание из пустого в порожнее. Каждая книга, каждый новый учебник рассказывает об одном и том же причем за частую теми же словами что и предыдуший автор. Причем как ы не шло развитие науки( а в технике оно идет и идет быстро) все равно пишут об одном и том же. Я уже не буду упоминать одну из книг "любимую" нашим деканатом, называется она "Справочких технических терминов" написана неким товарищем А.В. Петраковым, профессором, доктором технических наук. Мы не можем понять како отношение к технике имеют такие термины как например "оральный секс" "секс" "алкоголизм" "даунизм" " болезнь дауна" и т.д. Весь словарь забит ими, книга на 300 страниц. Когда этот же человек приходит к вам и начинает говорить исключительно похабные вещи, такое ощущение что он просто помешан на этой теме, а ему ведь уже за 60... И вот этот человек пишеи много книг, пишет по разному, пишет монографии. если брать в расчет фразу с форума то выходит что товарищь петраков просто один из умнейщих людей в России, что это образец университета на который надо равняться. Мне становиться страшно, как только я об этом подумаю. И ведь не толкьо у нас присутвуют такие люди. посмотрите у себя в университетах, там тоже явно есть аткие индивидумы.
Нет существуют конечно и другие преподаватели, те которые любят свое дело, которые преподают и не показывают изнанку душу, то что надо скрывать. Таких я тоже знаю не мало, но ни одни из них не являться профессором или доктором...никто. Недавно моей начальнице пришла в голвоу мысль, которую я озвучу тут "Неужели у тех кто получает локтора, прсото съезжает крыша? Я ведь знала многих до того как они стали докторами, нормальные люди были, а потом? Потом вот это...Это что так диссертация их напрягает?" Знаете с ней нельзя не согаситься, все выходит именно так, как толкьо человек становиться доктором с ним что-то происходит, он как будто двигается по фазе, каждый на своем.
Сейчас лишь молодые преподаватели любит свою работу и желают давать знания студентам. Многие работают, но готовы просто плакать от этого, все идет через вилу, потому что НАДО. Вот такое образование сейчас, что будет дальше большой вопрос. Хотелось бы что бы было побольше людей которые не будут подавлять мысли студентов, котые будут давать им развитие а не давить индивидуальности в корне, в самом зародыше, иначе мы станем серой безликой толпой.
-Здравствуйте, это Вас Галина из деканата беспокоит, а Вы в курсе что у Вас сейачс занятия должны быть?
-Ой, да? А я и не знал. Ну Галочка, я за городом(туда же Борлгария и другие не связаные с Москвой места), я сейчас не могу.
Это нормально для любого университета, это уже стало нормай. Т.е. не только у нас я в этом уверена. То что преподавателей никогда нет на рабочем месте уже вошло в норму, что бы найти индивида, вызывваниваешь его пов сем доступным телефонам. От чего срывается график учебных занятий и учеьбный план. то что некоторые преподаватели не видели стандарта утвержденного министерством, и по которому они должны читать свою дисциплину, это цветочки, некоторые вообще не знают о существовании такого документа. Их наивные души даже не подозревают что каждой специальности надо читать строго установленые и определенные не нами вещи. Далее расскажу вот такой случай. так получилось что мы в октябре месяце решили проверить журналы посещаемости студентов. То что мы там увидели шокировало нас, убило на повал. Пятый курс из группы 21 челвоек ходят толкьо двое. Конечно группа тут же была вся вызвна в декант и заставили писать объяснительные. Но самое страшное последовало потом, то что мы узнали уже от студентов. Оказывается они не ходят на занятия потоумчто нет преподавателей. Да-да преподы просто не ходят. они дажли электронный конспект лекция и успокоились, терепрь их в универе не найдешь. Самое страшное что мы ничего с этим сделать не можем да и никто не может.
А теперь перейдем на учебные пособия. На одном форуме заговорили во флудилке (т.е. начал разговор Саита) с одним игроком на туму филосоии. я встяла вразговор после одной фразы которая меня добила: "Когда твои преподователи - люди написавшие уйму книг,знаменитые профессоры философии,действительно понимающие люди,ты понимаешь.что твои мысли не так-то оригинальны и смекалисты". Я прсото не могла не встрять. Люди не видят что с ними творят преподаватели, не видят этого закулисья которое вижу я. Не видят что преподаватели подавляют их, подавляют их мысли и начинания в корене, даже не пфытаются развить что-то новое, а направляют все в одно русло. Извините, но как можно назвать человека преподавателем, если он не дает мысли своего студента развиться и придти к своему заключению? если он урезает эту мысль на корню, не давая ей жить, доказывая и вбивая веще не окрепший мозг что это все уже было,это не оригинально. Но самое страшное даже не в этом, сам преподаватель берет эту идею студента на заметку и развивает ее сам выдавая за свой труд, за свои мысли. Правильно ли это? Там же этот человек ссылается на книги написаные преподавателями. Я вижу КАК пишутся эти книги. если у кого-то есть возможность то сходите в архив и возмите почитать дипломные раьоты 10-20 летней давности и учебник вашего преподавателя. Что Вы там найдете? А полное совпадение слово в слово. Да все атк просто многие научные труды лишь копия с дипломов студентов. Нет есть преподаватели которые пишут сами, но это тоже ничего выдающегося, редко когда найдешь что-то поистинее нуджное и ценное , а не переливание из пустого в порожнее. Каждая книга, каждый новый учебник рассказывает об одном и том же причем за частую теми же словами что и предыдуший автор. Причем как ы не шло развитие науки( а в технике оно идет и идет быстро) все равно пишут об одном и том же. Я уже не буду упоминать одну из книг "любимую" нашим деканатом, называется она "Справочких технических терминов" написана неким товарищем А.В. Петраковым, профессором, доктором технических наук. Мы не можем понять како отношение к технике имеют такие термины как например "оральный секс" "секс" "алкоголизм" "даунизм" " болезнь дауна" и т.д. Весь словарь забит ими, книга на 300 страниц. Когда этот же человек приходит к вам и начинает говорить исключительно похабные вещи, такое ощущение что он просто помешан на этой теме, а ему ведь уже за 60... И вот этот человек пишеи много книг, пишет по разному, пишет монографии. если брать в расчет фразу с форума то выходит что товарищь петраков просто один из умнейщих людей в России, что это образец университета на который надо равняться. Мне становиться страшно, как только я об этом подумаю. И ведь не толкьо у нас присутвуют такие люди. посмотрите у себя в университетах, там тоже явно есть аткие индивидумы.
Нет существуют конечно и другие преподаватели, те которые любят свое дело, которые преподают и не показывают изнанку душу, то что надо скрывать. Таких я тоже знаю не мало, но ни одни из них не являться профессором или доктором...никто. Недавно моей начальнице пришла в голвоу мысль, которую я озвучу тут "Неужели у тех кто получает локтора, прсото съезжает крыша? Я ведь знала многих до того как они стали докторами, нормальные люди были, а потом? Потом вот это...Это что так диссертация их напрягает?" Знаете с ней нельзя не согаситься, все выходит именно так, как толкьо человек становиться доктором с ним что-то происходит, он как будто двигается по фазе, каждый на своем.
Сейчас лишь молодые преподаватели любит свою работу и желают давать знания студентам. Многие работают, но готовы просто плакать от этого, все идет через вилу, потому что НАДО. Вот такое образование сейчас, что будет дальше большой вопрос. Хотелось бы что бы было побольше людей которые не будут подавлять мысли студентов, котые будут давать им развитие а не давить индивидуальности в корне, в самом зародыше, иначе мы станем серой безликой толпой.
Вот сейчас будет "взгляд с другой стороны"
Честно говоря, наша т.н. "лаборант" кафедры у меня числится в черном списке. Причины здесь весьма разнообразны.
Первая - абсолютно неприемлимое отношение оной дамы к преподавателям. Неоплачиваемые замены, на которые гоняют, разумеется, нас - тех, кто моложе. в любое время суток, невзирая ни на какие отговорки. В приказном тоне: "Сегодня сводишь группы". И все.
Второе - у оной дамы явно мания величия. Нет ничего страшнее, как я поняла,власти, оказавшейся в руках людей, к ней не готовых.
Я н говорила что все преподаватели такие уж отлынщики, я знаю и тех кто хочет и можеь работать и работает.
Опять же не я рассылаю преподавателей на замены, я лишь страдаю от того что этих самых преподавателей нет на месте и вместо того что бы быть на работе они где угодно толкьо не там, я писала про тех кто пишет книги на скорую руку чтобы получить деньги(думаю как работник университета знаете сколько платать за книги) а не для учебы, штампуют и клонируют их. Опять же это не все преподаватели. Обычно это люди страше 50 лет, про молодых я молчу, они еще хотят что-то делать.